Новости, обзоры и акции
Часто задаваемые вопросы
1. Минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 5.000 рублей. Система не позволит Вам сделать заказ на меньшую сумму.
2. Работаете ли Вы с СП?
Да, мы работаем с организаторами СП.
3. Работаете ли Вы с физическими лицами?
Да, для нас не принципиально является покупатель физическим или юридическим лицом.
4. Отправляете ли Вы товар почтой России?
Да, отправляем как почтой России, так и почтой ЕМС.
5. Товар отпускается рядами или поштучно?
В каждой карточке товара указано минимальное количество, которое можно купить. Будет это размерный ряд в упаковке или один размер, также указано в карточке.
6. Если указано, что в одной упаковке несколько размеров, то каким образом они распределены?
Допустим, если в упаковке 12 штук и четыре размера, то каждого будет по 3 штуки, если в упаковке 10 штук и 5 размеров, то каждого по 2 штуки, но бывает, что в упаковке 10 штук, а размеров 4 тогда пропорция размеров, например, будет: 2-3-3-2
7. Можно ли сами забрать товар?
Склад выдачи заказов при самовывозе находится в городе Балашиха. Подъехать и самостоятельно забрать товар Вы сможете после оплаты заказа и согласования с менеджерами даты самовывоза.
8. С какими транспортными компаниями Вы работаете? И сколько стоит доставка до терминала ТК?
Доставка до терминалов транспортных компаний по Москве у нас бесплатная при любой сумме заказа. Со списком транспортных компаний Вы можете ознакомиться на странице: ДОСТАВКА. Стоимость доставки зависит от веса, объёма груза и тарифа транспортной компании.
9. Работаете ли Вы с клиентами из Казахстана и республики Беларусь?
Да, работаем. Доставка осуществляется теми транспортными компаниями терминалы, которых есть в этих государствах.
10. Возможно ли делать заказ без регистрации?
Да, возможно. При оформлении заказа Вы автоматически регистрируетесь в системе. При оформлении заказа без регистрации в личном кабинете Вы его не сможете посмотреть.
11. Возникли технические проблемы при работе - куда обратиться?
Вы можете написать нам на почту zakaz@moedite.ru письмо с описанием возникшей проблемы и желательно прикрепить скриншот ошибки, которую выдаёт сайт.